Электронная отчетность в ПФР

В настоящее время, невозможно представить работу организации без взаимодействия с таким государственным органом, как Пенсионный фонд Российской Федерации. В связи с систематическими изменениями в пенсионной реформе значительно увеличился и документооборот между компаниями и фондом. В Пенсионный фонд на регулярной основе предоставляются такие сведения, как уплата страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, расчет по взносам, данные по сумме выплат и многое другое. В случаях, когда возникают ошибки в предоставленных отчетах, приходится производить корректировки.

Сформировать и отправить отчетность в ПФР в электронном виде Вы без труда сможете через программный комплекс Фельдъегерь. Использование программы Фельдъегерь – Электронная отчетность, позволяет значительно сократить время специалиста, проводимое в очередях фонда. После приобретения программы, отправка электронной отчетности в ПФР через Интернет, позволит оптимизировать документооборот с контролирующим органом по защищенным каналам связи.

Фельдъегерь – Электронная отчетность, полностью соответствует требованиям Федерального Закона №152-ФЗ, что обеспечивает высокий уровень системы безопасности передаваемой информации в Пенсионный фонд РФ. Все электронные документы, которые будут предоставляться в ПФР, можно сформировать в самом программном комплексе, либо импортировать из любой другой бухгалтерской программы. Шифрование документов, в отличие от аналогичных продуктов, производится на вашем ПК, что обеспечивает предотвратить утечку информации при использовании интернет сервисов.

Все формы, по которым производится отчетность в пенсионный фонд актуальны, и соответствуют требованиям действующего законодательства РФ!

Приобретая Фельдъегерь 4.0, пользователи имеют возможность отправлять электронную отчетность через интернет не только в ПФР, но и в ИФНС, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы

Возникли вопросы? Закажите обратный звонок!       Заказать