Маркировка товаров


Компания ООО «Русь-Телеком», реализовала возможность обмена универсальными передаточными и универсальными корректировочными документами между контрагентами с последующим направлением информации в ГИС МТ. Контрагенты могут не тратить лишнее время на долгий обмен документами, ведь теперь все можно сделать в электронном виде! Подробную информацию о подключении к электронному документообороту, Вы можете узнать, оставив заявку на нашем сайте.



 

Подключиться к ЭДО



 

Даты старта маркировки, на различные товарные категории:

  • Лекарства – 1 октября 2019 года
  • Обувь – 1 июля 2019 года.
  • Табачная продукция – 1 июля 2019 года.
  • Молоко – 1 июня 2020 год.
  • Духи и туалетная вода – 1 декабря 2019 года.
  • Альтернативный табак – 1 июля 2020 года.
  • Велосипеды – 2020 год.
  • Шины и покрышки – 1 декабря 2019 года.
  • Легкая промышленность – 1 декабря 2019 года.
  • Кресла-коляски – 2021 год.
  • Фотоаппараты и лампы-вспышки – 1 декабря 2019 года.


Маркировка товара – это нанесение специальных символов в виде кодов, с целью облегчения идентификации различных товаров, маркировка которых с 2019 года является необходимым условием, в соответствии с действующим законодательством. Штрих коды наносятся на упаковку или на сам товар и позволяет участникам оборота убедиться в том, что к нему в руки попала качественная продукция, а не контрабанда. Данное нововведение выполняет роль своеобразного идентификатора, доказывающего надежность приобретаемого товара, а также являющегося дополнительным стимулятором к покупке.

Обязательная маркировка товаров, введенная с 2019 года, предназначена для пресечения незаконного производства и оборота товаров. С помощью нанесенного кода можно отследить движение продукции по товаропроводящей цепи.

Система маркировки разработана так, что она затрагивает все этапы оборота маркированной продукции: от производителя, до дистрибьютора и конечного покупателя. На каждом этапе передачи товара, нанесенные на товар специальные коды, проверяются, а после реализации/продажи код выводится из оборота.

С помощью данных кодов в магазинах планируют полностью исключить контрабанду товаров. Без маркировки, данный товар попросту не попадет в цепочку оборота. Таким образом, в скором времени хранение, транспортировка и продажа табака, обуви, молока и других товаров, без маркировки будет невозможна.

1

Что же требуется от участников маркировки товаров?


  • Теперь производителям необходимо запрашивать коды маркировки у Центра развития перспективных технологий и наносить их на свой товар. Только после этого они могут передавать его оптовым представителям.
  • В свою очередь, оптовые представители при совершении сделки с производителем, сверяют все нанесенные коды маркировки на упаковке в УПД, подтверждают эту информацию и только после того, как она отправится в систему маркировки, товар считается переданным.
  • Торговые точки получают продукцию и также обязаны проверить соответствие кодов маркировки в УПД, после этого информация о смене владельца также направляется в систему маркировки и полученный товар можно продавать.
Проданные товары с кодами выводятся из оборота, и информация об этом направляется в ГИС МТ, с помощью операторов фискальных данных (ОФД), после этого код навсегда выводится из оборота.

Подключение к ЭДО


*Нажатием кнопки "Отправить заявку" я подтверждаю, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», я свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на осуществление OOO «Русь-Телеком» (далее – Общество), место нахождения: 214019 г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 29, обработки указанных в настоящей форме обратной связи моих персональных данных (сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания, блокирования и уничтожения) с использованием/без использования средств автоматизации в целях обработки моего электронного обращения, отправленного посредством настоящей формы обратной связи. Согласие предоставляется с момента оформления настоящей формы обратной связи и действительно в течение срока, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации. Я уведомлен(-на), что согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».